1. Имя и фамилия (что написано в документах у персонажа). Под какими именами также известен
Документы? Вы можете даже не спрашивать, он все равно не знает, что это. Нет, ну слышал конечно, что у большинства гуманоидных расс есть документы, но он уверен, что это какие-то специфические органы.
2. Раса. Возраст.
Боунсер. 80 лет.
3. Профессия и уровень в ней (если джедай - то от янлинга до магистра, если контрабандист - то от начинающего до легенды галактики etc.)
Э-э-э-э... А боунсер это джедай или контрабандист?
4. Строна силы (для форс-юзеров), правительство/государство, которому лоялен персонаж (для всех остальных)
Бартемиус не считает себя ни светлым не темным.
5. Внешность.
Большой темно-синий шар с пушистым хвостом и большими, ярко зелеными глазами.
6. Биография.
Бартемиус родился относительно недавно и успел постичь ужасы войны. Боунсеры небыли её участниками, но для них она была смертельно опасна из-за восприимчивости к эмоциям. Мать погибла, отец выдержал и воспитывал его еще несколько десятков лет на дальнем краю галактики, куда не доставала сильная волна эмоций, вызванная войной. После того, как война окончилась (Бартемиус это почувствовал, так сильна была волна торжества по этому поводу) они вернулись с отцом на родную планету. Через несколько лет отец умер и Бартемиус отправился искать приключений на свою *несколько раз перечеркнуто, прочитать невозможно*
7. Характер
В сущности жизнерадостен, хотя никогда не упускает случая отдуши посмеяться над своим собеседником. Остер на язык и всегда удивляется, если кто-то на него обижается. Впрочем тогда он делает несчастное лицо №3 и все приходит в норму. Он из тех существ, которые делают добро даже тогда, когда их об этом не просят. Так вот, с ним можите быть уверены, что он потом и благодарность будет требовать. Именно требовать, он достаточно наглый.=)
8. Используемое оружие, уровень владения (без манчкинизма...)
С этим сложно, учитывая узкие рамки силовых способностей. Я морально готовлюсь вступить в бой за его умения... Значит так: поскольку рук нет, а значит и мечей с бластерами тоже, единственное, чем могут обороняться боунсеры - сила, поэтому вот список того, что может делать боунсер:
-Предчувствие опасности, исходящей от живых существ. Боунсеры чувствуют эмоции и сразу определят, замышляет кто-то что-то плохое или нет. К сожалению это не распространяется на технику, поэтому боунсера проще всего шлепнуть из автоматического бластера скажем с детектором движения.
-Разумеется боунсеры элементарно определяют кто из окружающих что чувствует в данный момент.
-И наконец главное - атакующие способности. Единственная (но зато какая!) атакующая способность боунсера - трансляция эмоций противнику. Т.е. По желанию боунсера противник может почувствовать сильный страх или наоборот приступ безудержной любви к боунсеру. Это не требует почти никаких затрат при использовании на существ, не чувствующих силу, а вот ф-ю или существа, прошедшие специальную подготовку представляют для Бартемиуса серьезную проблему. Бартемиус не может удерживать под эмоциональном контролем больше одного такого существа, но и это требует сильного напряжения.
9. Прочие навыки и уровень (помним, что нехарактерные навыки где-то должны быть получены)
Нет.
10. Связь и возможность выходить на форум (как часто)
Да в принципе каждый день...
497181776. Как вы думаете, что это?
11. Что персонаж делал во время Ситской войны (обязательный пункт)
Лето я провел у бабушки Указал в биографии.